Квалифицированная онлайн консультация и диагностика RAV4EV

Результаты проведения диагностики

Пример отчета о диагностике реального автомобиля.

1. Считываются коды неисправностей и определеляется уровень деградации (“износа”) ВВ батареи.

2. Проводятся сбор всех данных, доступных диагностической программе и соответствующие активные тесты.

3. По результатам п.п. 1-2 анализируется вся полученная информация и определяются вероятные причины неисправностей, как описанные в repair manual, так и выявленные при успешном ремонте других автомобилей этой модели.

4. Предоставляется отчет о возможных/вероятных причинах неисправности с результатами проделанной работы.

5. При необходимости дополнительных «инструментальных» проверок «на месте», описывается их перечень и содержание, реализуется техническая поддержка ремонта в виде отправки:

  • электрических принципиальных схем «подозрительных» систем,
  • описаний методик их проверки, если таковые есть для уполномоченных специалистов, а также тех, которые разработаны на основе практики предыдущих ремонтов,
  • описаний расположения и технологии снятия/установки соответствующих компонентов,
  • консультации по результатам устранения аналогичных неисправностей у других таких автомобилей.

6. В обязательном порядке сохраняется и анализируется клон блока Gateway, который управляет и коммуницирует со всей тесловской системой. Это может быть полезным в случае необходимости восстановления его ПО.

Устройство для удаленной диагностики r-VIM


Описание одного из трех доступных методов выполнения удаленной диагностики

Устройство для удаленной диагностики Remote Vehicle Interface Module (r-VIM) предназначено для обеспечения доступа к диагностическим разъемам проверяемого автомобиля с помощью программ, которые установлены на удаленном компьютере.

Для связи используется Интернет и возможно подключение к местной сети Wi-Fi или с помощью встроенного 4G-модема. Предусмотрена возможность входа в Wi-Fi сети без пароля с использованием VDS (QSS) режима роутера конкретной сети.

Напряжение питания подается извне через разъем «12V» на передней панели от адаптера AC/DC или от Power Bank через DC/DC конвертер или от прикуривателя автомобиля.

Для диагностики систем стандартов OBD-II/EOBD/JOBD устройство подключается к автомобилю только через диагностический разъём, известный как OBD-II разъем с помощью кабеля Mongoose MFC Drewtech (Рис.1) или Tactrix OpenPort 2.0, который подсоединятся к USB разъему устройства r-VIM.

mongoose
Рис.1 Mongoose MFC Drewtech

Для диагностики и сбора данных электронных систем электроавтомобилей, например, Toyota RAV4EV Tesla Electric Propulsion Control System используется RJ45 Cable (Рис.2), который одной стороной подключается к разъему на задней панели r-VIM, а другой стороной, например, к диагностическому разъему, который Toyota называет DLC3 No. 2 (Рис.3).

DLC3-2
Рис.2 RJ45 Cable
DLC3 No. 2.
Рис.3 DLC3 No.2

После подключения устройство соединяется с базовым сервером и, после включения зажигания автомобиля, на удаленном компьютере запускаются соответствующие диагностические программы. С их помощью проверяются все параметры всех систем и сохраняются их лог-файлы. После сбора всей информации она анализируется и после этого вырабатываются соответствующие рекомендации по устранению неисправности. При этом реализуется «техническая поддержка» последующего ремонта.

В место расположения автомобиля полный комплект устройства отсылается службой доставки и передается только во временное пользование.

iatm

Свяжитесь с нами удобным для вас способом!

whatsapp facebook telegram viber youtube

We use cookies to analyse our traffic. We also share information about your with our analytics partners. View more
Accept